Преобразователь тяговый ПТАД-202М-2х120 |
Преобразователь тяговый ПТАД-202М-2х120
Современные системы управления тяговым электроприводом городского электротранспорта (в будущем и электроавтобусов) строятся на основе силовых электронных преобразователей на IGBT-транзисторах с микропроцессорным управлением. Основным преимуществом тяговых электронных преобразователей по сравнению с реостатно - контакторной системой управления (РКСУ) являются: достижение высокой комфортности перевозки пассажиров и условий работы водителя за счет плавности режимов разгона и торможения, автоматической компенсации реакций упругих звеньев подвески; - отсутствие большого количества контактных аппаратов (контакторов, группового контроллера, реле), что существенно повышает надежность системы управления; отсутствие потерь в пусковых реостатах и рекуперация энергии в контактную сеть при торможении значительно повышают КПД привода в целом и снижают потребление энергии от 40до 65%; возможность применения асинхронного двигателя или двигателя постоянного тока без изменения конструкции преобразователя; снижение требований к профессиональной подготовке обслуживающего персонала, значительное снижение объемов регламентных работ по обслуживанию; полная автоматизация диагностики и тестирования работы узлов и элементов; реализация оптимальных алгоритмов векторного управления, минимизирующих потребление энергии.
Состав преобразователя Преобразователь ПТАД-202М-2х120 состоит из двух электрически автономных преобразователей, каждый из которых получает команды от контроллера водителя и управляет асинхронными приводами одной тележки. Синхронизация работы приводов осуществляется за счет организации контуров регулирования скорости и ускорения.
|
Тяговый преобразователь. |
Система индикации и диагностики состояния электропривода и бортовых устройств. |
ООО «ЧЕРГОС» Электронные Технологии В транспортном Электроприводе
|